Как летать в командировки выгодно

1339

Устали от частых командировок? Узнайте, как получать удовольствие от частых перелетов по служебной необходимости.

Допустим, вы живете в Екатеринбурге и работаете в филиале российской (или международной) компании и по долгу службы раз в месяц летаете в Москву в командировки. Итого, 12 перелетов туда-обратно в год или 24 перелета в одну сторону. Добавим сюда еще пару выставок, скажем, в Гамбурге (+8 перелетов в одну сторону через Москву, так как из Екатеринбурга нет прямых рейсов в Гамбург) и отпуск дважды в год в Европе (еще +4 перелета прямыми чартерными рейсами). Итого, за один календарный год вы совершаете 36 перелетов в одну сторону, 32 из которых — по производственной необходимости и за счет компании.

Если бы весь год вы летали исключительно рейсам а/к Аэрофлот и являлись участником программы поощрения лояльных пассажиров Аэрофлот Бонус, то уже примерно с осени вы могли бы начать пользоваться дополнительными привилегиями после того, как, совершив 25-й перелет (или полетный сегмент), перешли бы на Серебряный уровень программы или, по-другому, стали бы участником уровня Elite. Более того, этими привилегиями вы бы пользовались до конца текущего года и продолжили бы пользоваться еще на протяжении 14 месяцев после наступления нового календарного года. Подробнее о Серебряном уровне участия в программе Аэрофлот Бонус читайте здесь.

А теперь цифры. Как правило, офис-менеджер заказывает авиабилеты по тарифам экономического класса не ниже N.  Таким образом, уже за 24 перелета в год по маршрутам Екатеринбург-Москва и Москва-Екатеринбург по билетам с тарифом N на ваш бонусный счет в программе Аэрофлот Бонус уже было бы начислено 15960 миль (665 миль х 24 полетных сегмента). Добавим сюда поездки в Гамбург на выставки через Москву все по тому же минимальному (но не промо) тарифу N. Еще плюс 5960 премиальных миль (665 миль за каждый перелет из Екатеринбурга в Москву и 825 миль за перелеты Москва-Гамбург и столько же по обратным направлениям).

Итого, только благодаря производственной необходимости, ваш ЛИЧНЫЙ премиальный счет в программе Аэрофлот Бонус к концу года пополнился бы на 21920 премиальных миль. Заметьте, чтобы заработать эти мили вам не пришлось бы потратить ни копейки из своего личного кармана. Считайте это дополнительным годовым бонусом от руководства компании, в которой вы трудитесь.

И что теперь делать с этими милями? Потратить на себя, т.е. на оформление бесплатного* премиального билета с перелетом из Екатеринбурга через Москву, например, в Санкт-Петербург, Киев, Ригу, Варшаву, Стокгольм и другие города, входящие в зоны Россия-1 или Европа-1. Екатеринбург входит в тарифную зону Европа-1, и для оформления премиального билета между направлениями, входящими в зоны Россия-1 или Европа-1, требуется 20000 миль на билет туда-обратно или всего 15000 миль на билет в одну сторону. Проверить какое количество миль требуется для оформления премиального билета по направлению, которое вам интересно, всегда можно на официальном сайте программы Аэрофлот БонусКак потратить мили Аэрофлот Бонус.

Помните, я упоминал про то, что после 25-го перелета вы перейдете на Серебряный уровень? Помимо прочих привилегий, самое главное — это ускоренный набор премиальных миль за свои перелеты. То есть, став Серебряным участником программы Аэрофлот Бонус, вы начнете зарабатывать на 25% больше миль. И тогда за 1 календарный год своих командировок вы сможете набрать уже не 21960 миль, будучи базовым участником программы, а уже 27400 премиальных миль. Это позволит вам не только подтвердить свой Серебряный статус и продлить его на будущий год, но и откроет для вас возможности оформления премиальных билетов из Екатеринбурга через Москву по дополнительным направлениям, входящим в зоны Россия-2 или Европа-2 (25000 миль для перелета туда-обратно или 20000 миль для перелета в одну сторону). Таким образом, вы сможете почти бесплатно слетать еще и в такие города, как Сочи, Берлин, Вена, Будапешт, Амстердам, Карловы Вары, Прага и другие. Проверить какое количество миль требуется для оформления премиального билета по направлению, которое вам интересно, всегда можно на официальном сайте программы Аэрофлот БонусКак потратить мили Аэрофлот Бонус.

*Один минус — придется доплатить топливные и прочие сборы, которые могут значительно отличаться в зависимости от направления.

Летать в командировки выгодно! Это как получать годовой бонус (или прибавку к нему) за вклад в развитие бизнеса компании, на которую вы трудитесь. Скорее вступайте в программу Аэрофлот Бонус, зарабатывайте мили уже начиная с ближайшего перелета рейсами а/к Аэрофлот и получайте больше удовольствия от своих командировок.

КУПИТЬ АВИАБИЛЕТ / НАЙТИ ОТЕЛЬ