Как получить апгрейд в бизнес-класс. Исследование Aviasales.

1296

Как получить апгрейд в бизнес-классКрупнейший онлайн-сервис по поиску авиабилетов Aviasales провел опрос среди 1000 бортпроводников российских и зарубежных авиакомпаний и сотрудников стоек регистрации и других наземных служб аэропортов, чтобы выяснить ответ всего на 1 вопрос: Как бесплатно пересесть из экономического класса в бизнес? Или, другими словами, как получить апгрейд в бизнес-класс?

Ранее САМТРИП уже писал про 6 способов бесплатно получить апгрейд в бизнес-класс, теперь узнайте о том, что удалось выявить экспертам Aviasales.

Бесплатный апгрейд — мечта каждого путешественника. Ведь в бизнес-классе и кресло комфортнее, и еда вкуснее, и к выходу из салона приглашают в числе первых. Как правило, апгрейд возможен в случае нехватки мест в салоне экономического класса (когда билетов продано больше, чем мест — типичный пример овербукинга). Однако, как выяснили эсперты Aviasales, бесплатное повышение класса обслуживания возможно и в ряде других случаев. 78% опрошенных участников авиарынка высказались ЗА апгрейд и лишь 22% сказали, что ни при каких обстоятельствах не пересадят пассажиров эконом-класса в бизнес.

Пожалуй, основное правило — спросить. И, действительно, вы ничем не рискуете, если спросите про апгрейд. Пересадят — отлично! А если откажут, то вы хотя бы попытались сделать свой полет более комфортным. 71% опрошенных отвтеили, что ваши шансы на апргрейд будут выше, если вы являетесь держателем карты лояльности авиакомпании элитного уровня (Серебряного, Золотого или Платинового). Естественно, чем выше уровень — тем выше шансы.

Вежливость все еще высоко ценится — 14% опрошенных ответили, что готовы позитивно отреагировать на вежливую и корректную просьбу в повышении класса обслуживания. Есть шанс на апгрейд и у скандальных личностей. Скандалистов, разочарованных сервисом авиакомпании, готовы пересадить из эконома в бизнес 7% опрошенных респондентов. Видимо, чем быстрее сгладить конфликт, тем лучше будет для всех.

Еще 3% респондентов готовы пойти на встречу и пересадить в бизнес-класс пассажира, который плохо себя чувствует. И наименьший шанс на апгрейд (всего 1%) у пассажиров с детьми. На все остальные возможности апгрейда или причины отказа приходится 4% ответов.

Радует тот факт, что основным мотивом на бесплатное повышение класса обслуживания респонденты отметили стремление удовлетворить запросы своих клиентов-авиапассажиров. Бесплатный апгрейд хорошо работает и на перспективу, ведь однажды оценив комфорт бизнес-класса, в дальнейшем пассажир будет стремиться испытать этот сервис снова. Согласно статистике, 2% всех поисковых запросов в онлайн-сервисе Aviasales приходится именно на бизнес-класс.

Как видно, больше всего шансов на апгрейд у держателей карт лояльности авиакомпаний элитных уровней, например, Серебряной, Золотой и Платиновой карты Аэрофлот Бонус. А есть ли у вас карта Аэрофлот Бонус? Какую еще выгоду, кроме повышения класса обслуживания, может принести вам участие в программе Аэрофлот Бонус узнайте в нашей статье Карта Аэрофлот Бонус — нужна ли она?

КУПИТЬ АВИАБИЛЕТ / НАЙТИ ОТЕЛЬ