Как получить апгрейд в бизнес-класс Аэрофлота

6742

Как получить апргрейд. Аэрофлот Бонус

Как получить апгрейд в бизнес-класс Арофлота

Одна из самых приятных неожиданностей, которая может ждать обладателя бонусной карты Аэрофлот элитного уровня, при посадке в самолет — это замена посадочного талона и перевод пассажира из эконом-салона в бизнес (так называемый «апгрейд«).

Как правило, авиакомпания допускает продажу билетов на рейсе, превышающую до 5% количество мест в самолете (обычно это относится к билетам эконом-класса и крайне редко к бизнес-классу). В этом случае обладатели Платиновых, Золотых или Серебряных карт Аэрофлот Бонус получают возможность апгрейда в бизнес-класс. Давайте разберемся, что для этого нужно. Существует несколько условий, позволяющих с определенной долей вероятности рассчитывать, что на рейсе случится овербукинг и, соответственно, может случиться апгрейд до бизнес-класса. Рассмотрим каждое условие по отдельности:

[sociallocker id=»8121″]

1. Рейс осуществляется в заведомо загруженный период. Накануне и после праздников, в пятницу или воскресенье всегда наблюдается большой поток пассажиров. Кроме того, в высокий сезон пассажиропоток выше и загрузка бортов чаще всего хорошая.

2. В системе продаж билеты либо отсутствуют вовсе, либо имеются только дорогие тарифы в эконом-классе (U,M,B,Y).  Проверить наличие можно сайте Аэрофлота или на сайтах expertflyer.comflightstats.com. Стоит иметь в виду, что пассажиры с билетами высоких тарифов могут не явиться на рейс без штрафных санкций, и тогда места в самолете освободятся.

3. Регистрация на рейс онлайн в первых рядах или регистрация в аэропорту перед закрытием регистрации на рейс. При регистрации посадочному талону присваивается порядковый номер — это номер в списке рейса. Поэтому чаще всего при поиске обладателей карт Аэрофлот Бонус элитных уровней — потенциальных пассажиров на апгрейд — сотрудники авиакомпании или аэропорта идут по порядку в списке пассажиров рейса.

4. Покупка билета по высокому тарифу. Высокие тарифы M,B,Y приближаются по стоимости или равны низким тарифам бизнес-класса, поэтому авиакомпания апгрейдит таких пассажиров по рейтингу сразу после держателей бонусных карт Аэрофлот элитных уровней.

5. Замена борта (типа самолета) или объединение нескольких рейсов. Изменение компоновки самолета или замена на меньший часто может приводить к нехватку мест в экономе. Также это относится к объединению нескольких рейсов в один.

6. На рейс оформляется большая группа пассажиров. Как правило, групповая перевозка (например, спортивная команда) оформляется незадолго до вылета.

[/sociallocker]

Также стоит отметить что некоторые условия наоборот существенно занижают ваши шансы на апгрейд в бизнес-класс:

  1. Предварительный заказ спецпитания
  2. Несколько пассажиров в одной брони, другие пассажиры без карты элитного уровня
  3. Наличие в одной брони с вами маленьких детей

В базовом аэропорту Шереметьево, в частности, в терминале D, повышением класса обслуживания занимается выделенный персонал, поэтому указанные условия выполняются практически досконально. А вот в региональных аэропортах это отдано на откуп представителю Аэрофлота или старшему диспетчеру по регистрации, соответственно, там уже как повезет.

Хотя бывают случаи, когда все указанные условия не срабатывают и апгрейд из эконом-класса в бизнес происходит вопреки общей логике. Можно приехать на регистрацию за час до вылета, заранее не регистрироваться онлайн, иметь в бронировании других пассажиров без карты элитного уровня, заказать на всех спецпитание, купить билет по самому дешевому тарифу…. И при всем при этом получить апгрейд на стойке регистрации. Но это станет возможным только в том случае, если на рейсе вы будете только ОДИН участник с картой элитного уровня. А вот при наличии нескольких держателей таких карт могут предложить пересадить только одного пассажира из брони.  

Однако, бывают крайне редкие случаи, когда пассажиров пересаживают в бизнес-класс, но обслуживание производится по классу эконом:

  • в классе бизнес не продано ни одного билета и тогда в салон бизнеса пересаживают пассажиров с билетами эконома. Это также случается с классом Комфорт;
  • обербукинг возник в самый последний момент (например, при задержке транзитных пассажиров или в объективно критической ситуации в аэропорту) — физически не успели или не смогли доставить питание для всех пассажиров бизнес-класса;
  • апгрейд производится в бизнес, который состоит из двух салонов (А330, …), тогда всех пассажиров бизнеса размещают в первый салон, а апгрейд из эконома делают во второй. Обслуживание в первом салоне производится по классу бизнес, а во втором по эконому.

Конечно, это случается ОЧЕНЬ редко, и чаще всего все же апгрейд предполагает полноценное обслуживание бизнес-класса.

КУПИТЬ АВИАБИЛЕТ / НАЙТИ ОТЕЛЬ